23.09.2019 – 29.09.2019. Навеки обречённый дух
На этой неделе облака прятали солнце беспросветно с утра и до вечера, а потому почти все отпечатки из недавнего семидневного прошлого. Тем более, руки дотянулись до них только теперь, когда я отделался от описания поездки в деревню, приправив тему иллюстрациями, на разбор и оформление которых ушло много времени (в два раза больше того, что я предполагал). В целом с 16 по 22 сентября не случалось ничего нового. Хотя, пожалуй, состоявшееся от 17 числа возвращение в главный дом из летнего можно считать каким-никаким событием на фоне Ничего…
23.09.19 — Пн | Мучительность
Проснулся с головной болью. После 19 часов она стала практически невыносимой. Но я, конечно, выносил… Да так, что был в сети до самого сна. Т* не видела, как я жалею о том, какая она неинтересная и удушенная самолично выдуманными рамками. А ещё я удерживал в диалоге K*. Просто потому что злился на своё состояние. Раскручивал линию, прекрасно осознавая, что обмен мне не нужен, настолько неважен и невкусен он был. Но именно я его и вёл, не отказываясь. Мутации? Не с кем говорить сочно. Опустился, подбираю сор. Так нельзя.
24.09.19 — Вт | Хри-петь
Ты бы вечно меня ждала,
если б знала, как я люблю.
Отложила бы все дела,
возродила бы честь свою.
Иль в бесчестии, просто так.
Мне же разницы в общем нет.
Лишь бы ты мой душевный мрак
превращала собой в рассвет.
Я люблю через клетку лет
в обезумевшей полутьме,
где далёкий стальной свет
не скользит по моей тюрьме.
Не видать сквозь решётки твой
лунный лик, спящий в небесах.
Проиграл свой последний бой
разуверившийся в чудесах. Но_
_Тот, кто вечно тобой пылал,
как дурак без весны надежд,
даже если укутают в саван
за тебя вместо всех одежд,
никогда тебя не предаст…
25.09.19 — Ср | Вращения в гробу
1) Вникаю в vk. Ощущение, будто ещё чуть-чуть и пущусь во все тяжкие. Голова абсолютно неясная. Я творю несвойственную дичь. Начал мусорить картинками мировосприятия. Хочу, чтобы топтали, чтобы больнее… Оголяюсь пока без букв. Только бы не сорваться…
2) Озеро «Большое» или «Круглое». Не думал, что такая загадка и путаница. И не думал, что всеволожцам настолько не всё равно, вплоть до комментариев… \ Только мне не хочется копаться в истории карт, чтобы понять, где истина. Когда я был на местности, мне сказали, что озеро называется именно «Большое», что совпало с официальной версией. Вот, пусть теперь так и остаётся. Без хитросплетений. К чёрту…
3) Ещё чего не хватало. Что же, чтобы предложить материалы, нужно иметь подписку, иначе не видно окна?… С чужими всё ясно. Только что было можно и вот уже нельзя. Но «Виртуальная Япония»?… \ Установили новые правила и ничего не сказали. Не посчитали уместным предупредить? Я оставил сообщение Э*, сейчас единственному скородоступному контакту в составе модерации. Может быть, излишне нервное, не знаю. С головной болью сложно выдерживать относительную адекватность свободного стиля претензии. Так и сказал. Надеюсь, поймёт и простит, если заступил за черту… Старался не заступать.
26.09.19 — Чт | Не принял
Перед сном открывал литературные паблики один за другим. И в том же порядке закрывал. Не смог подписаться. Не захотел настолько, что в поисковом процессе сделалось плохо и я ощутил сильное головокружение. Не понимаю, что со мной. И раньше, сколько ни пытался, всегда было некомфортно перелистывать буквенное в таком формате, будто всё это миллион раз пережёвано большой машиной и сплюнуто в ленты тем, кто легко пропускает мимо тонны информационной воды цифрового океана… Литеры выставляются как потрёпанные и потасканные проститутки в окнах бескрайнего квартала вульгарных фонарей кнопок и галок. Их тела кромсают и мажут как попало. Ими, своими и чужими, торгуют за пошлые репосты, лайки и деньги. Какое оскорбление, какое тошнотворное унижение. Меня очень печалит клубящийся хаос и бардак, когда окунаюсь в буквенный сегмент списков и ссылок. Мыслей не собрать, как муторно от всего насилия. Насмотрелся…
27.09.19 — Пт | Сверхновая смерть
Ты кипела обиженно, угрожала оружием.
Я молчал, понимая, что всё это не нужно мне.
Да, тебя, моя хорошая, твои глаза обманули и ты нажала на курок.
А у меня нет и не было для тебя пули, которая привиделась. Урок
твой прошёл даром. Я с пустыми руками упал. Стой и думай.
Единственное, о чём я жалею, так это о том,
что ты для меня теперь навсегда чужая бессильная тварь…
28.09.19 — Сб | Гнездовье психарей
Давешняя встреча с Господином П* закончилась тем, что меня, кажется, уложат на ближайшую неделю или дольше. Пока Ю* ещё оставался в кабинете, я вышел в коридор к левому крылу здания. Вертел в руках смартфон от нечего делать. Подумал, почему бы не взять неожиданный ракурс прямо здесь. Собственно, в этом «неожиданном ракурсе» и был обнаружен сладкой парочкой корректоров поведения. Очнулся, заслышав за спиной вполне резонный вопрос.
— Что с тобой?
— Ничего… Фотографирую ступени…
Двое белохалатных выразительно переглянулись. Я не понял, что это значит…
Вечером Ю* заметил на экране серые эксперименты и поинтересовался, считаю ли я эти отпечатки интимными. А если так, то в какой степени. Я ответил, что в полной мере, да.
29.09.19 — Вс | Неритмичные мысли
| Похоже, свежему буквоедству с s* уже не случиться до моего убытия под замок. Чуть больше горечи. С L* тоже. \Сейчас 21:18 и предположения только крепнут. Время на исходе.\
| Запланированные посты в vk являются из запаса будто из ниоткуда. Вот, сплю я от обеда до ужина расплющенный бензодиазепинами, а они сами выходят в ленту. Эдак можно помереть, а сайт сплюнет всё в срок, как попросишь. Killzero.com тоже так умеет, не напрягаясь…
| Э* даже при желании технически не в состоянии что-либо поделать и придётся оставить подписку, чтобы от настроения подсовывать в «Предложения» картинки и аудио. Это раздражает, но мотивы Э* донесла весьма доступно. Главным образом уверяла меня в том, что со мной инициатива изначально не связана \что мне и до разъяснений было вполне понятно\…
| Так пишу, будто уверен, что вернусь… И вернут же с большой вероятностью, не отпустят дальше положенных границ. Решили заранее. А на неделе каждую ночь тревожные сны. Каждый день искрашен непотребными мыслями и воспоминаниями. Чем бы я ни занимался, всё видится мне бессмысленным, пустым и никчёмным. В безотлучной компании боли и черноты невыносимо одиноко. Порой таился под заповедными окнами. Никого не тронул. Плакал тихо, что никто не слышал. В миллионный раз попрощался. Ни одна душа в мире не накажет меня сильнее, чем моё существование способно меня истязать. Уже не кричу. Нужно уметь подчиняться. Нужно уметь принимать. Я устал. Не вывожу начало фазы. Задыхаюсь… .