19.02.2018 — 25.02.2018
19.02.18 — Пн
— Сколько можно притворяться, что ты забыла? Разве я не просил называть меня только по имени без всякого отчества и не говорить мне «Вы»?
— Извините, %%% %%%%%%%%%%…
— Господи_боже_ты_мой!!! !
И всё из-за недопонимания, наверное. Ей, видишь ли, сказали, что я не терплю снисходительный тон, когда со мной как с ребёнком, и единственным способом избежать провокации она назначила якобы вежливость и церемониал. А звучит будто издевательство и «не по статусу» нелепо. То ли она не такая, то ли я не такой (что скорее всего), но меня даже голос её заячий моментально делает нервным и злым. И становится неважным, что она там лепечет. Хочется, чтобы замолчала и ушла…
—
Поговорил в сети, будто украл…
20.02.18 — Вт
В понедельник вечером затмили всё другое — «пирожки». И чёрт его знает, что магнетического в этом слове, но они абстрактные и румяные мне даже снились… \ Утром вторника не мог отделаться от фантазии о том, как я откусываю, жую и глотаю тёплые дольки с начинкой… За завтраком спросил у МВ*, возможно ли устроить в доме хоть какие-нибудь пирожки, потому что произошла фиксация. Было жёстко. Меня крутило как невесомый сор в воронке водоворота.
После полудня подали пирожок с творогом. Но употреблять тесто в пищу мне сейчас никак нельзя, потому что гортань и пищевод с механическими повреждениями после неправедного заточения в клетке и пыток. Раны до сих пор ощущаются внутри, то горят, то ноют. А люди в доме за общим столом кушают полноценно. Я же толкаю в себя тёплое и протёртое… Выпечка в контексте этого положения была смелым экспериментом…
«L*, я съем пирожок, которым ты раздразнила моё воображение. Вот, смотри!» — стучало в черепе, как молотом по наковальне, когда я настраивал фокус… Одновременно чувствовал себя космических масштабов идиотом. Расковырял объект как мог аккуратно, достал творожные внутренности, немного отведал и тут же волшебно отпустило… Сделал вид, что всё обычно, что больше ничего не хочу…
21.02.18 — Ср
Дня не было. Спал, наверное… Вечером пытался поговорить с L*. Как получилось, не знаю…
Добавлено 22.02.18, 21:00. Получилось никак…
22.02.18 — Чт
Днём спал под кайфом. 21:00, вечер на исходе. Снова пытаюсь пошевелиться в сети…
23.02.18 — Пт. Бегущая по облакам
Страшусь оставить мысль. Буквы были странные. Будто перезалитые новой нарочито мерцающей тушью, перезаправленные иным топливом, перекрашенные все начисто, но не чисто… Анализ крови покажет, что есть вещества в крови и алкоголь, если ты принял. Результат ярко всё выразит, если перебрал. И в буквах так. Точно так! Видно, что примесей больше, чем самой основы. Что случилось?… В сосуд тонкого незримого тела попало перламутрового суррогата на девять частей от одной части своего содержания и сильно перебродило, перемешалось в единое непонятное… От кого, от чего, к кому и к чему побег?… Абсолютно без головы… Совершенно без головы мчится чувственное эго куда-то прочь, чтобы стать историей для эфемерной книги, которую никто никогда не напишет…
Тревожно. Тревожно, должно быть, близким, если они любят беглянку…
24.02.18 — Сб
Воскресенье. А я пишу о субботе, потому что в субботу я был не в состоянии записывать.
С утра стало плохо. Сон, увиденный перед пробуждением, довёл тело до холодного пота. Сознание пыталось извергнуть картины вон и забыть сюжеты поскорее. Вышло не так хорошо, как хотелось. Вечером я валялся в сети и говорил с L*, кажется, обо всём, о чём нельзя, о чём никогда не стал бы говорить, будь мне полегче… Очень стыдно за буквы. Высолился в конце, будто выблевал. Препараты кипели. В висках стучала кровь, в горле застрял ком. А я ущербный скулил и скулил… Очень. Стыдно. (
25.02.18 — Вс
Ночью, мне сказали, отчаянно беспардонно разрядился, когда спал. Сегодня воскресным утром догнал ночную встряску и разрядился ещё, уже осознавая, что делается…
Перед глянцевым листом с таблицами про Время я вдруг остановился. Впервые пришла идея — в календарях рядом с контуром вокруг числа делать пометку о том, когда нарисовался контур… Пока не знаю, как это работает. Отметил и, может быть, доведётся проверить. Снизошло же на дурака озарение… Помочь или посмеяться. Разве кто-нибудь знает?… Буду хвалиться перед Господином П*, чтобы вернули Н*, если не провалюсь раньше…
День в блюре. Но пресс, который давил меня всё сильнее, прервал движение и замер, почему-то застыл в тиши. Я набрал воздуха в грудь. Я жду…
Посмотри, всё вокруг умирает.
Все уходят закатом в небо.
По закону природы таят
первым снегом, кто рядом был.
Посмотри, как луна сияет
светом чистым надменно белым
недоступная, дивная, злая,
чтобы дико и вечно я выл…