В каждом дне что-то происходит…

Вчера я лежал и неромантично пускал красные сопли практически весь день…
Сосредоточенная Н никуда не отходила от меня, неприрывно выдающего всякого рода эмоциональные сюрпризы, во время и после каких-либо соприкосновений в сети… Она то пыталась отнять у меня нотобуко, то делала громкие замечания, предупреждая, что выхожу из берегов и это для меня будет чревато… Она сидела в кресле у стены напротив и я бесконечно слышал оттуда: «Эй!»… «Эй!» — это заезженная до дыр пластинка вчерашних после-обеда и вечера-до-ночи…

После того, как я додумался заснежить i, я вспомнил о K
Поговорили. Было очень грустно. Свалив на неё все свои нервности, неожиданно прозрел и увидел нечто крайне странное…

Осколки битого зеркала рядом с ней — Череп!… Когда мои руки лепили всё это, я ничего не видел. Это было давно. Были только осколки, в которые я тщательно замуровал свои собственные глаза, больше ничего не подразумевая. И вот вчера — о, ужас! — когда старинное рукоблудие уменьшилось и задрожало, я увидел его! Череп с моими глазами в уме… боже…

До ночи было долго и все события, одно за другим, сквозь призму видения, доставляли невероятные мучения… Меня бросало в жар и в лёд. Я даже был спокоен, но через секунду уже дышал неровно и силился яснее выражать свои мысли, прицельно терзая клавиатуру тремором белых пальцев…
Много беспокоился. Иногда зашкаливая, пытался бороться с желанием поговорить и противоположным табу. Не справлялся с ситуациями… «Эй!» (с) Я тряпка…

От меня один вред…
Что-то складывало моими руками свой портрет из осколков зачем-то…
Уходи из моей головы. Выпусти меня из своей. Я не твой! Не хочу!!! Слышишь???