Жизнь бьёт…
У меня сейчас хорошие лекарства и я всего лишь похрипел под Н, пока она вытащила мои вскипающие мозги из сети и заставила дышать заблокированные ментальной рвотой лёгкие… Я долго лежал после, обречённо опрокинувшись на простыни постели, и много думал о том, как мне жить дальше…
Совершенно очевидно_ люди никогда не примут меня. Сколько не пытайся душить свою природу, она раздавит череп и возьмёт своё. Я пошёл к Отцу и сказал, что хочу вернуться на заброшенное место работы. Он посмотрел на меня так, словно пытался разгадать в просьбе мой очередной «закидон». Я всё понимаю. Что можно ожидать от людей, если собственный Отец не верит мне и в меня не верит? Никто не виноват. Только я. А он сказал: «Серьёзно поразмысли над этим желанием до конца недели. Если будешь здоров, в понедельник поедешь в кабинет.» Я вернулся к себе, чтобы «поразмыслить»… и всё решил окончательно. Да, я больше не хочу, чтобы меня били те, перед кем я голым лежал и скулил непотребно. Да, я не хочу терпеть недоверие, надругательства и боль. Разве это ненормально?… Мои слабости убивают меня. НАХУЙ ВСЕХ «ДРУЗЕЙ»! МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН! — снова закрутилось в голове старой пластинкой… Мутация началась.
Фейерверки гасли. Выключалось солнце, медленно затемняя всё, что будет пульсировать вместо него. Я решился зайти в сеть, чтобы охватить взглядом то, чему предстояло остаться в моём прошлом… Зашёл. Какого дьявола космос так глумится надо мной? Возвращение К. Она всыпала мне полную дозу лазури так, что я помутился, опьянел и, давая себе заведомо ложное обещание, касался монитора языком и рукоблудствовал… И это в тот момент, когда я «всё решил окончательно»… … Нет, Бесы. Нет! Остановитесь! В понедельник я поеду в кабинет. Меня больше не будут бить. Никогда.