Незолотая тишина…
Сегодня молочные ритмы кармина слов.
Мутный свет облаков проносится мимо рассыпанным пеплом белым.
Сгоревший, тобою выкуренный остов,
небрежно инспектор очертит осколочным телом мела…
Сегодня кромешная злая старуха-тишь
вцепилась в янтарное небо клыками чудовищной глухонемой пасти.
А ты снова куришь. И как всегда молчишь…
А я как всегда кровоточу червонною битой мастью…
Сегодня…
да что там сегодня? Теперь всегда…
Размазан как блеск твоих губ по стеклу стакана для виски в баре…
А если «молчанка» — детская игра,
то почему мы с тобой так серьёзно и долго в неё играем?…
Дальше…
Настроение не просто никакое, а совсем в ауте… И, казалось бы_ ничего не происходит. Обычные химические переживания каждого нового дня, обычное утро, обычный вечер, обычная тёмная ночь… Но что-то подкатывает к горлу, не даёт дышать, мешает думать ровно, не хочет отпустить…
«Я беспокоюсь за тебя», — сказала она…
Сначала не поверил глазам своим (уж слишком это большая неожиданность всегда), а после расслюнявился постыдно… и почувствовал страх. Я не привык к проявлениям положительностей. Дикарь. И судорожно начинаю искать подвох или собственные провинности, следствием которых такое внимание могло бы стать… Не нахожу объяснений. Испытываю коктейль взрывоопасных чувств… _ Тот ещё СамСебеДурак!… Меня лучше не удивлять тёплыми заявлениями. Я моментально тупею от подобной искренности и могу не совладать с собой и осыпать какой-нибудь нахлынувшей неадекватной чушью в ответ…
А вообще… Много нужно сказать. Слишком много обо всём. Всем и обо всём. Но я почему-то шарахаюсь по углам, зыркая затравленно, прижимаюсь к стенам. Катастрофически не хватает спокойствия. Не хватает лазури. Не хватает ни к чему не обязывающего словообмена и тепла… Нет, не обижен, а безмерно голоден. Всё равно, что хлебная крошка для нищего и бездомного грязного чёрного пса… Но даже за это стоит благодарить космос и стечение обстоятельств…
На это ушли тысячелетия, но я обнаружил: на планете встречаются по-настоящему Хорошие Люди… Они большая редкость… Но не сказка…
Из-за них пропадает желание рушить всё вокруг от ненависти или по приказу. Смещаются полюса, меняются ориентиры. Они обезоруживают ладонь, сжимающую рукоять. Они заставляют уняться демонов убийств, но пробуждают демонов самоубийства…
Хорошие Люди. То, что они делают со мной, неоднозначно. Они делают надрезы по долевой моей генетической ткани. Они опасны для меня… Но я, наверное, всё же люблю их… … . Да… Пожалуй, так и есть………………. . . . .. . *задумался*