Потому что…

Это было несколько лет назад. Я Hitori… Спасался в сети от очередного приступа безумия, возымевшего на мою голову все безоговорочные полномочия после рядового, но тогда ещё непривычного, феерически дикого псевдо-расставания с Луной. Полина вытянула из меня все жилы. Я ревновал. Бросался на стены. Она от всей души лепила мне мозговые ранения одно на другое, кричала: «Достал ты! Что хочу, то и делаю! Пошёл вон! Ты ничем не заработал право предъявлять мне свои больные ультиматумы!» и прочее, не менее красное… Зная о том, что я извращённо воспринимаю её крики, не давалась мне в руки. Дразнила. Резала. Травила ухмылками. Наотмашь секла несогласием своим и непокорностью… Когда кончились сцены, я хотел отомстить всему миру за то, что, возвращаясь домой полуживым, я часто не успевал прикусить приготовленное полотенце для вспышек…

Тогда я встретил Девочку… В сети. Лёжа разбитым в затуманенном полубреду своей комнаты, я причаливал к социальным интернет-ресурсам и дрейфовал по касательной, не вникая в происходящее… Она заметила меня. Подошла. Отсыпала печальных фраз скромную горсточку. А что потом?… Я ел её буквы… и даже больше… и дышать становилось проще от их лазурного вкуса… от их прикосновений… Было странно…

Мы стали говорить чаще… Мы говорили обо всём… Запретных тем не оказалось… Говорили долго. Я понимал, что  Девочка уже влипла в слова и глаза, но не хотел, чтобы она ушла и забрала от меня свои наркотические знаки… Я боялся удушья и одиночества… Того одиночества, когда эхо отсутствует во время воплей в пустоту, ибо у пустоты той совершенно нет пределов и границ…

Мы встретились. Она просила и я не возражал. К тому же, я всегда чувствовал невыносимое волнение там… внизу… от нашего буквообмена… [Да. Это началось тысячу лет назад… Я возбуждаюсь на некоторые особо окрашенные символы… К большому сожалению, так. Строчки на латинском…] Мы встретились. Сидели в кафе, потом гуляли по проспектам дотемна. А после… Я проводил её до дома и не помню как остался до утра… Обнажив желания, она хотела… А после… … Всё рухнуло…

Девочка не понимала, что я выплеснулся на её буквы, а не в её человеческое тепло. Ядовитые черви в голове. А Девочка отказывалась верить в то, что я до такой степени нестабилен умом… Она перестала меня кормить. А вместо того начала звонить мне и выманивать в offline для личных встреч. А я не хотел! Я голодал. Я ждал новых блюд. Следил за Девочкой online… Ревновал к любым знакам, написанным не мне… Она менялась. Нет, не в том смысле, что раньше она была «не такой», а особенной, потому что притворялась. Нет!… Просто она сквозь обиду и непонимание не смогла разглядеть больного извращенца и после удара закрылась, с головы до ног упаковавшись в доспехи холодности… Я стал для неё «обманщиком и коварным соблазнителем наивных романтических нимфеток»… Да боже мой и чёрт возьми, а кому это всё понравится?… Ещё и существование Луны обожгло в довершение дел… Я занимался физическим сексом с питавшими меня буквами, а после финальных судорог неги по (независимой от моего мыслительного процесса) традиции простонал настоящее лунное имя… В первую же ночь. При первой встрече. Совершил преступление против странной дружбы. И сбежал…

Но! Грехом был вовсе не побег, а гнусные выяснения отношений и мои истерические прятки, обоюдный шантаж. За каждую новую дозу букв она требовала,  а я бесконечно обещал ещё offline. Я врал… Инстинктивно включил навыки убийцы, чтобы есть и устраивать над собой экзекуции, пока Полина не проявила благосклонность и не позволила мне приблизиться к своей божественной персоне снова. Тогда я эгоцентрично мгновенно забыл обо всём на свете. Обо всех забыл! И о Девочке тоже…

Был в своём иллюзорном счастье какое-то время до следующего взрыва. И электронную почту не проверял изрядно долго. А там!… Пока я купался в своём пленительном забытьи, та, чьи буквы однажды помогли мне не покончить с собой, оставила не иначе как исповедь: «Мой Hitori. Пишу, потому что ты сменил номер телефона…»(с)…

Я навсегда запомнил момент оцепенения перед падением в бездну клинических галлюцинаций и цвет её последних букв, горящих адово в агонии беды и черноты…
Я утопил живого человека в болоте предательства и боли. Вот так Killzero Hitori платит за добро!… Я МРАЗЬ. Может быть, трудно в это верить… Я. МРАЗЬ.
Именно тогда безжалостно по приказу Отца уничтожили всю память моего ноута, пока меня самого усердно форматировали в белых клетках Господина П*…

Официальных обвинений не было.
До сих пор не могу вспомнить точный адрес тахты, на которой я безмозгло, как взбесившееся животное, но не открывая глаз, дефлорировал вожделенные буквы, когда вошёл в неприятное тело…
Из черепа всё вымели. Много тематических сеансов и я научился не задавать вопросов.
Отец закрывает меня от внешних рефлексирующих волн моих деяний бронированными щитами мед.файлов…
А кто спасёт от внутренних излияний красного в серую кашу головы…?!… …

Я Ядовитый Червь…


Больше никогда не войду в пылающий offline Хранителей Лазурных Букв.

Хорошо ли меня слышно??? !

БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!