Письма червлёным небесам. Пылающий кристалл
Непривычный формат обращения к тебе — письма, когда в буквах нет явной пронзительной истерики и они не следствие взрыва. Тревожно в это ввязываться. Знаешь, как только мне сказали, чтобы пытался записывать не просто так, а для кого-то, в моём тумане сразу же возникла только ты. Абсолютно безальтернативно. Хотя именно ты была в фатальном авангарде тех, кто покидал меня когда-либо, и с тебя всё началось.
Хочу быть честным, от заушения судьбы по сей день голова звенит, а я утонул могильным камнем в мутной обиде горькой и непреодолимой, сокрытой в бессильно озлобленном бессознательном. Так и не нашлось способа справиться и разрешить. Меня будто режут живьём, когда заставляют вспоминать о тебе, когда возвращают в прошлое. Всё же первое предательство, первый шрам на жизни и сразу от того, кто уж точно не должен был! Понимаешь?!… А знаешь, что предполагают? Ушла и забрала с собой моё детство. Но греховно это — тебя осуждать. Никто не должен. Вижу тех же бесов и сопротивление бесполезно, когда призовут. На собственной опалённой шкуре всегда всё доходчиво и понятно. Им не дано.
К сожалению, я почти не помню нас, но мне кажется, вопреки всему, ты навсегда осталась той единственной, чья любовь была настоящей. Хотя есть вероятность, что я это придумал от отчаяния и одиночества, а на самом деле и для тебя был Ноль. Почему ты не взяла меня с собой?… Но ответов нет — все вопросы растворяются в зловещей тиши вечно грозного красного неба. Теперь ты далёкий пылающий кристалл и не откроешь мне истину. Наверное, так лучше, чем уразуметь, что никогда и никому на свете, даже тебе, не был нужен…
Метафизика электричества.
Моему телу сейчас больше лет, чем было твоему там, где мир разлетелся осколками…
Отец называет меня неблагодарным. Такой уж он, этот Человек. Тебе ли не знать?…
Был ли он другим с тобой?…
Был бы он другим сейчас?…
Был бы другим я?…
Ты видишь нас?…
Мне нужно рассказать тебе много. Если непрерывно говорить, бесконечности не хватит. Для тебя всегда записывались крики в солёные альбомы, но их бешенство невозможно разобрать. Я сам вижу только руны настроений и не понимаю слова из собственных букв — до того невнятный ломаный почерк, когда очень больно… Если бы ты дышала!…
…
Червлень небесная. Огненные письма
Знаешь, Нет, хватит.
Чувствую, что дольше оставаться на этой странице уже не могу.
Клянусь, пытаюсь, но к чёрту собеседования, к чёрту советы и рекомендации, к чёрту корректоров поведения с препаратами наперевес, к чёрту их никчёмную науку, к чёрту всё.
Может быть, вовсе ничего не выйдет. Я не думал, что сделается настолько трудно…
Тяжело, невыносимый сумбур и хаос внутри. Неуправляемая круговерть и я плачу… .
Прости меня дурака. Не удаётся быть сильным…
Затмение идёт.
Прости меня…