Я устал…

Всё, что я делаю в последнее время, вызывает негативную реакцию у всех, кто проходит мимо. Меня оговаривают, исковеркав значения слов, упрекают в том, чего я не совершал, считают своим долгом ткнуть в меня пальцем, высказаться нелицеприятно… Это поднимает самомнение участников нападений, я понимаю… Но я очень устал… Я весь в грязи… И, оказывается, не имею права защищаться. Должен принимать всё с покорностью агнеца на заклании… Больно. Где бы я не обнаружил себя, получается маленькая казнь…

Сегодня ночью произошла истерика…
Началось безобидно: чуть за полночь я улёгся, перетерпел всё что нужно и пытался уйти в сон…
Мысли метались, сортировали обиды и истязания, пытаясь оправдать тех, кто ими так охотно занимался…
Когда долго смотришь в потолок влажными глазами, а после смыкаешь ресницы, холодные тонкие ручейки неприятно щекочат виски и шею… некоторые, теряя ориентиры, забираются в уши и шепчут… шепчут… шепчут…
Н. заметила, присела на край кровати. «Эй, ты чего?» А меня такая тоска охватила! Я инстинктивно сгрёб тёплую Н. в охапку и, уткнувшись в мягкую ткань где-то в районе её живота, разразился таким глухим вытьём, что было трудно дышать и слух от давления совершенно иссяк…
Я был как клещ… руки свело и я не мог их разомкнуть, сжимая единственную на тот момент Опору… Она пыталась отстраниться, но я вопил громче и звал маму… Н. понимала, что не дозовусь и смирилась, обнимала меня в ответ, ждала, когда припадок съест сам себя медленно…
Не падал в электричество. Тяжело…

Я подумываю о том, чтобы навсегда закрыть комментарии на всех ресурсах, не ходить на форумы, никому не писать даже в ответ, больше не пытаться стать социальным…
Наверное мне суждено быть затворником…
Я должен быть один и не взаимодействовать ни с кем никаким образом…
Я должен совсем отвыкнуть от людей… иначе я просто не доживу до нового года…