Снегоуборочный К
Такое нужно запоминать в обязательном порядке.
Я сегодня впервые в своей жизни разбрасывал снег специальной широкой лопатой. Это был мой первый и последний раз, по-моему. Посвящение и премьера с провалом. Остервенелое действо оказалось припадком, а не желанием размять плечевые суставы или помочь М.Ю. справиться с сугробами, сбившимися у обочины во дворе…
Всё началось совершенно невинно. Я смотрел в окно, наблюдая за резвостью М.Ю. Крепкий человек в куртке ловко управлялся с лопатой, собирая липкий снег в такие аккуратные горки, что казалось, он скульптор. В какой-то момент его движения синхронизировались с биением моего сердца. Скрежет по асфальту — замах — бросок > Скрежет по асфальту — замах — бросок > Тук-тук — тук-тук… тук… Я думал о пользе физического труда, пока не сбил дыхание… Помню, как выбежал на улицу, схватил из кучи инструментов что-то похожее на то, чем орудовал М.Ю. и без лишних объяснений присоединился к занятию…
Далее события, записаные со слов очевидцев, ибо Сам уже был Нигде.
Я повторял движения М.Ю., заметно ускоряясь. Его округлившимся глазам значения не придавал. На вопрос о самочувствии восторженно крикнул: «Бортовая философия зимы, мон шери! Продолжайте! Прошу Вас!» (Или что-то в этом роде. Теперь уже не узнать, на следственном дознании М.Ю. не смог воспроизвести бред слово в слово точно. Я его понимаю.) Так вот я ускорялся без остановки, почти закипел, на обращения не реагировал, кидал снег… кидал во все стороны… как попало… а точнее, я рассыпал через голову то, что М.Ю. аккуратно складывал горками… На каком-то этапе я начал смеяться безумным раскатистым хохотом, потом пару раз жадно конвульсивно глотнул кислорода, захрипел и повалился лицом в сугроб, где окончательно задохнулся, привычно станцевал и обоссался… Тогда уже процесс пыталась остановить выскочившая во двор Н, но если механизм вступил в действие, остаётся только помогать не захлебнуться нутром… вот и всё…
Итог.
Несколько часов я спал. Теперь не встаю на ноги, хотя меня и не плющит тяжёлая слабость. Сознание восстановилось, после сна вполне приличным образом вижу, но память сохранилась только до определённого момента и голова немного болит. Н сидит за столом, что-то пишет в таблицах. Мне всё равно… по венам разлито химическое умиротворение… Эх, снег… Я хотел бы умереть в одиночестве…