Голый, нищий, калёный…
Н* сказала: «Посмотри! Представь. Вставай.»
Бывают периоды, когда я понимаю, что Отец прав, в мире царствуют деньги. Сейчас один из таких моментов. Осознаю, какое я ничтожество. Переосмысливаю в минус ниже плинтуса. Я посмотрел \ещё\, представил \то, что и так знал\ и встал… Ненадолго. До кабинета из красного дерева. Конечно же, Отец мне отказал. Конечно же, не передать как черно в грудине и больно голове… Но я был готов и шёл, чтобы услышать его «Нет». Какого чёрта такие как К* голодают и выживают, а такие как я брезгливо заглядывают в тарелку с «кашкой с фруктиками и ягодками» и манерно кривят холёную избалованную никчёмную морду от излишней заботы??? Какого дьявола??? Только думаю, что я мразь. Только думаю, что я заслужил всё, что со мной происходит. За них. За тех, кто живёт и не скулит, отдавая последнее своим детям. А я один. Только и способен, что выбегать голым в деловые собрания и позорить фамилию невыполнимыми требованиями освободить от клейма. Н* нарассказывала такого, что верится с трудом. И это, я уверен, щадящий режим повествований…
Сам не в ответе, как так получилось, как я узнал, что позориться нужно ко времени. После моей пламенной речи предположительно о свободе и праве, Отец при всеобщей неловкости неслучайных свидетелей невозмутимо произнёс: «Почему ты без трусов?». Меня приняла на руки прибежавшая растёпанная Н*. Все папины гости насладились финалом сполна. Н* уклончиво размывает этот момент. Думаю, они видели абсолютно всё, что я мог показать…
Почему не сделал революцию хотя бы в одежде? Интересно, как я объяснял себе попутное раздевание, направляясь из нижнего зала в верхний? В моём черепе посыпался диск памяти и, кроме ощущения несправедливости, ничего не осталось. Жаль, что Н* человек и ей тоже нужно спать, а инструктор йоги не распознаёт сигналы и выпустил меня на место аварии «за важным». «За важным»? Неужели трудно было присмотреться и понять, что «за важным» нельзя?! Ни в коем случае нельзя было «за важным»! А нужно было позвонить и будить Н* быстрее, чтобы поход «за важным» не закончился плохой комнатой и неприподъёмной порцией нового позора… ( Люди… Меня отбросило ещё дальше от пересмотра моей медицинской документации… Каждый раз встречи на эту тему заканчиваются разгромным счётом и разбитым телом… Господин П* почти поселился у нас. Каждый день сеансы. Иногда без причины пальцы выворачиваются в другую сторону и не сгибаются как должны анатомически. На сеансах учат, что выворот ложный и не стоит проводить обратную операцию локтями. Я устаю. Хочется летать… Мне тяжело думать о сейчас. Мне тяжело встраивать себя в череду событий, когда я бесполезен… Отец не был зол. Не ругал меня обидными словами, не упоминал приступ. Только на все вопросы однозначное Нет.
— Можно я напишу для тебя всё, что скажешь?… Или прочитаю… или поеду, куда отвезут… пожалуйста…
— Нет. Иди к себе и отдыхай.
— пожалуйста…
— Нет.
Я не знаю, что мне делать…