///

Кретин. Самоубийца…
Я действительно просто зачеркнул!… Идиот.
Это не праздники! Это грёбаные недоразумения и аффекты! НЕНАВИЖУ!!!…
Дни текут в паркет сквозь полупрозрачные пальцы. Ночи и вовсе отсутствуют в рационе.
Я КОСМИЧЕСКОЕ НИЧТОЖЕСТВО.


День ДО.
Ныло нутро. Причин было много. Я проводил Луну. Меня с позором удержали за рукав. Кто её там встретил? Какой очередной кобель тащил в зубах её ручную кладь???!… А я!… Я должен оставаться в черте города. Потому что Рождество?… потому что обязанность готовить себя к бескрылым полётам в полусне. Я вынужденно оставался ждать Н… — это было безоговорочным условием сделки с Серым Человеком…
Непослушание наказуемо. Помнить! [Я и без того слишком переусердствовал в погоне за счастьем. Мне досталось время наедине с Божеством. Я должен быть благодарным за чистый Кислород в лёгких и за то, что позволили сделать пару глубоких затяжек…]


НОЧЬЮ не мог отделаться от навязчивых мыслей дурного содержания. Мало помню. Старался быть джентельменом. За столом сидели не говоря друг другу ни слова. Это не ритуал. Просто в горле было кисло от ягодного морса…
По тарелкам блуждали какие-то абстракции. Бликами полосовали фужеры подмигивающие из угла комнаты огоньки хвойного конуса. И хотя мой режим был разломан, я не чувствовал никакого возбуждения… Только просил немного приоткрыть окна и фривольно ослабил удавку испанского шёлка, так люто желающую задушить меня… поскорее и понадёжнее…
— Ты следишь за собой? Ты всё правильно сделал?
— Да… — соврал я неуверенно, потому что не знал правды, но отчаянно хотел думать, что у меня всё получается исключительно правильно


Разошлись.
Я немного посмотрел в монитор…
Случился прилив радости от того, что никто не гонит в постель. Потом всё резко переменилось…
Это Рождество можно назвать одним маслянистым словом РАЗМАЗНЯ…
То ледяная, то пылающая, но настолько расплывчатая, что невозможно вспомнить ни единой личной приметы…


Какое-то время ПОСЛЕ.
Я пришёл в себя медленно…
Стал узнавать лица, но, говорят, только после того, как меня небрежно унесло в сон и случайно выбросило обратно…
Оказывается, я традиционным медным скримом оповестил весь дом о намерениях тела, перед тем, как некрасиво прилёг мимо кровати…
Заработал новые синяки — медали за отвагу, проявленную моим воробьиным мозгом в борьбе с собственной никчёмностью… посмертно…


Я как-то странно покушаюсь на свой рассудок. Прекрасно понимая, к чему ведёт химическая безалаберность, невероятным образом допускаю расслабление концентраций во время ответственных процессов…
Потом глотаю результаты… И мне… горько…
Я что… ? я специально это делаю???… \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \

Я НЕ ХОЧУ! Я НЕ ПСИХ!!!


P.S. Хорошо, что Н. вернулась… Я люблю её… очень… (