Раб лампы

Killzero Hitori

В жизни, как под дождём – однажды наступает момент, когда уже просто всё равно. ©

Всё ещё кажется, что «момент» пройден. На закате фиолетового октября тело вернулось в привычное логово, но дух в теле по сей день дремлет, еле дышит. И не желалось что-либо записывать, хотя я был в сети несколько раз. Ни одной двери не открыл. Глухота под толщей черноты. И злости нет…

Внутри законсервировали пассивность, заторможенность, безучастное созерцательство. Это «философское отношение» к непрерывному существованию, подкреплённое новыми и, по всей видимости, правильными рецептами прогрессивной фармакологии. Смиренное исполнение всех предписаний должно помочь отрешённо наблюдать за течением времени, за суетой сует. Так говорят. И по ощущениям мы как бы далеко — я от всего, всё от меня…

Взгляд обращён вглубь. Стынь безмолвия вечной мерзлоты. Состояние глобулы в неспособности создавать или отражать свет.

Killzero Hitori

Все люди, посланные нам — это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни. ©

Я не меняюсь. Потому хронически послан. Нужно уметь с этим жить…

Killzero Hitori

Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается. ©

На отчаянные попытки опровержения через внутреннюю войну, бессмысленную беспощадную ломку и вязкие разговоры с психоаналитиком безрезультатно уходили годы. Нет больше сил. Осталось принять. Принимаешь. Видишь, что в твоём яростном слепом рубилове с самим собой, оказывается, давным-давно ничего не осталось. Ничто не уцелело. Ни в недрах, ни вокруг. Глумливая тяжёлая пустота. Безжизненная и бескрайняя ледяная пустыня. Никто теперь не потревожит. Никто не ранит. Никто теперь не предаст. Я отрубил себе руки…

Killzero Hitori

На планете ноябрь.
«Семь» вряд ли вернётся.
Учитывая то, как я себя чувствую, еженедельный формат необратимо ушёл…
Событий и мыслей не будет столько, чтобы хватило ещё на что-то, кроме «Сегодня мёртв».
До просмотра почты почти дозрел… A nescire ad non esse.