Одно к одному…

Рождественские и Новогодние дни я очень хотел провести в столице. Там бывает снег… А с Полли всё сложно. Она сказала, что улетает в Бельгию, и это работа, которую нельзя игнорировать, упустить. Она лжёт. Может быть, дело не в работе. Может быть, она даже не улетает никуда, а просто не желает меня видеть под любым предлогом… Не желает меня видеть… Занятость — простейший трюк…

Отец отказался рассматривать мои аргументы. Твёрдое НЕТ. Я так и не смог убедить промежуточную белую инстанцию в том, что готов пережить этот трип ментально и физически достойно. От судьбы я устал… Пишу и чувствую боль пожирающую, как ржавчина точит металл, медленно обращая его в прах… Это всё из-за тугих приходов, когда боялся безликих и говорил с подземными, думаю… В последнее время мне невыносимо тяжело. Тело в холодной испарине постоянно. Это раздражает. Мерзейшее ощущение — страдать от влажности внутри и снаружи. Ночами совсем худо. Каждое утро Н* меняет всё бельё до первого слоя… Подушку стали покрывать свёрнутым втрое полотенцем, потому что слёзы талым градом лью, пока нахожусь во сне. Без надрыва в дыхании, безмолвно, неподвижно произвожу засол реальности… Какой-то вечный двигатель…

У меня плохие мысли. Я щедро делился состоянием изодранной души, оставаясь заметками на полях блокнота Господина П*. Надеялся на помощь. В грудине черень и зло свили общее гнездо, похожее на чёрный шар непрерывно вращающегося морока… Я хочу выломать свои рёбра и высвободить темноту, чтобы она вырвалась, измарала стены, металась, и выбив окно, разбрызгивая осколки стеклянных бликов, бесформенным взрывом умчалась в ледяную пустоту космоса, оставив меня в покое… Пусть я умру… ПУСТЬ.Я.УМРУ, Господи…

Горло, будто полное ломаных лезвий, болит так, что кажется, если открыть рот для слов, тут же вулканом кармина окатит с головы до ног каждого, кто окажется рядом… Говорят, мне это рисуется от нежелания произносить что-либо вслух, потому что от погоды больше запинаюсь… Увы… не от погоды, конечно… Ещё несколько молний и я стану немым, наверное… Во всём они виноваты…

Мне одиноко. Каждый день думаю о буквах. Вспоминаю прежние времена, перелистывая память. Тщетно стараюсь не окроплять планшетный экран солью, не срамиться  и не вызывать лишних вопросов… Но, чёрт возьми, миссия невыполнима… Я как будто снова с ними, в прошлом, снова диалоги, чистые цвета без примесей. И снова переломы, щемящие раны ядов отдаления, и я переживаю привкусы, потери… Снова и снова. Снова и снова. Снова и снова.

Скоро Рождество. Я не знаю, что мне делать… Я не вижу 2015.