Сбой в мультизадачности приводит к незадачам и расфокусировке

25.03.2013
Конец своего дня феерически угробил. К слову, всё ещё трудно произносить вслух, поэтому не пытаюсь геройствовать и мой способ донести информацию до тех, кто соприкасается со мной в условиях дома прост — пишу записки… Для этого взяли специальный блокнот, у которого легко отлетают листы и я пишу, если нужно кричать… Похоже, все находят это забавным. \ Н* у М.В* зовётся «почтовым голубем». Я сам слышал, когда голубь вылетел из двери в коридор и там совершенно случайно сразу же встретил адресата, которому я настрочил про теплоту киселя, необходимого к обеду…
Так вот. Двадцать пятый вечер марта стал последним для нового блокнота, когда я закончил сетевой диалог с какой-то школьницей, буквы которой напоминали вырезки из троллинга на предмет отсутствия мыслительного аппарата в том месте, в котором ему полагается быть. Я тяжело дышал по причине буквенного несварения и Н* практически силой заставила меня выключить нотобуко. Нужно было выплеснуть мысли. Взял ближайший ежедневник. После нескольких загубленных страниц закостенели пальцы и кроме полосования и замыливания каракулями, рвавшихся под нажимом стержня, листов, я не мог произвести ничего. Выронил ручку. Заметался, пытаясь разжать чучело правой под давлением полумёртвой левой. Завыл и наслюнявил ворот. При том соображал, наблюдая со стороны, кажется… Н* опрокинула меня в сон преждевременно…

Когда я пишу, то многое произношу наяву… В диалогах перехожу на голосовое сопровождение спонтанно и говорю больше и быстрее того, что становится видимым… Сейчас нет языка. Невозможно выбрасывать из тела переработанное энергетическое сырьё сразу из всех пор мгновенно… и вот… интоксикация…