Снег…


FTISLAND — Distance

Вчера перед сном меня прихватило…
Сегодня утром не хотел подниматься с постели. Лежал бревном и смотрел в потолок стеклянными шарами серых глаз. Н что-то говорила, но я не слышал и половины — слова растворялись в комнате где-то на расстоянии вытянутой руки, до меня не долетая… Глухие звуки. Мир наполнен шорохами и фразами из блюра и можно сколько угодно долго слоняться в этом молочном тумане, шарить ладонями в мутной пустоте, разгоняя безвкусный дым, ты не вникнешь в суть и не нащупаешь твердь…

Вошёл Отец. Приблизился, оглядел голопижамное постельное тело и спросил: «Чего ты хочешь?». *Голос моего отца имеет два взаимно противоположных свойства и, когда я готов повалиться с ног, он либо впечатает меня сапогом в пол, чтобы быстрее, либо даст вцепиться в себя и устоять, вопреки закатам и рассветам, вопреки смертельным кровопотерям ранений, несмотря ни на что…

— Чего ты хочешь?
— . . . с н е г . . .

И чёрт его знает, что за странное желание, когда мир рушится дотла, под ноль, до основания… Я даже подумать не успел над тем, что услышал, прошептал ответ-наваждение, а стена, загородившая на мгновение вопроса свет от окна, исчезла, ушла в кабинеты, видимо…
Я остался один…
Через некоторое время с неба полетели белые редкие робкие и тихие, как шёпот просьбы, снежинки…

Ты Мой Бог, Папа…
Ты Мой Бог.