Новая запись

Вчера я так устал, что еле волочил ноги. К вечеру совершенно отупел и даже в сеть не было сил заглянуть и побыть здесь долго, как я люблю…
Н. имеет время на личную жизнь. Контролирует медикаментозные поступки только по телефону. Я запретил приближаться ко мне там, где я сейчас и обещал обойтись без внутривенных внушений, глотая всё, что должно попасть в состав моего кровяного яда… Я совершаю таинства в кабинете Отца. Он согласен отключать камеры внутреннего наблюдения на время, когда мне нужно быть наедине с химическим фейерверком, внутри моего черепа. (Кушетки здесь пахнут заводской выделкой кожи и лаком. До сих пор.)…

Люди.
Съел миллиард букв, наверное… Очень много бумаги. Очень много суррогата. Очень много безразличия и лжи. Но всё окрашено по-разному и это значит, что разные причины лежат в основе написанных ширм. Но разве кто-нибудь будет разбираться в причинах?… Разве они кого-то волнуют?… Нет…
Все эти люди будут заменены, вероятно. Скорее я даже уверен, что это так. Независимо от обстоятельств их жизни… Кто они? Зачем пришли? Зачем лукавили? Кого ещё они кормят на те деньги, что зарабатывают? Насколько им тяжело быть в этом мире?… Его это не беспокоит. Я знаю…

Сегодня.
Сижу в кабинете совершенно один. Ко мне никто не заходит. Я никуда не выхожу. Смотрю новые кипы анкет. Горько…