Безмолвие…

Плохие дни. И* мне не нравится. И почему-то совсем нет сил делать революции… Как только я вскипаю, сразу же исподволь включается режим «Сон» и тело слабеет, дух замерзает как насекомое в янтаре, я делаюсь неподвижным во всех ипостасях, закрываю глаза…

Н* второй день вернулась. Я с ней не разговариваю. Ни о чём, никогда. Я безусловно понимаю, что её вины нет, она не предатель. Это лишь течение времени и жизни. Так должно быть и я знал об этом… Но я больше не могу говорить с ней… Много мыслей. Я отвечаю на вопросы, обращённые ко мне, но не произношу ответы вслух. Не могу с собой справиться. Я, кажется, выстроил стену в мгновение ока. Теперь и между нами тоже… Я всегда в лабиринте стен… Забаррикадировался намертво… Опять и опять… Снова и снова… Сколько людей за стенами!… Сколько букв!… Сколько их там?!… Как же неправильно… Как же неверно… Зачем я делаю это с собой?… Ведь хуже не им, а только мне самому… Или я думаю, что мне так лучше?… Молчать… Тело запрещает говорить с теми, от кого делалось больно… Достаточно одного раза… Все способны. Если не сейчас, то наступит время… Однажды я перестану выходить из тишины… навсегда…

— Вставай. Посмотри в окно. Тебе понравится.

Сегодня снег был подарком… Я дышал холодом, пытался делать фотографии забеленных росчерков веток деревьев, но руки не слушают… Почти всё вышло смазанным как мои чувства… Я пытался присесть, чтобы установить локти на колени, сформировав как-то так штатив, успокоить землетрясение… Крах-затея… Но день-тишина… и соль… Я очень люблю снег… Очень люблю снег…