День 7 ноября… Это день календаря…

В оригинале: Красный день календаря. Но мне никогда не нравился цвет, когда в него окрашен целый день… Мне грустно его видеть, хотя я благодарен за предупреждения… Спасибо. Невообразимо счастлив, что не внезапно… В большинстве случаев просто удар, выстрел в спину, а тут жалость небесная не знает предела и посылает знаки… Не скажу, что так лучше. Так даже тяжелее, ибо в ожидании приближаешь неизбежное… Но несмотря на это, так честнее… наверное… Я не могу сказать со всей уверенностью… Чёрт с ним… Это не суть…

Сегодня рыбки плавают хаотично. Каждая в своём углу и чем-то заняты, не обращают внимание на моё присутствие…

Я сейчас очень много читаю и совсем ни с кем не говорю. Я заметил, что мне всё труднее и неохотливей воспринимать мысль о вероятном возобновлении общения с людьми… Даже предположительные виртуальные взаимные касания отбрасывают к противоположной стене и снова представляются вскрытые раны и снова в них кто-то ковыряется… Я не хочу. Единовременно отдал символы и цифры, что от меня ждали, чтобы больше не трогали. Очно тоже уклоняюсь от любых контактов, кроме тех, от которых не деться совершенно никуда. И здесь мне проще. Вижу столько человек, что пальцев на руке будет достаточно для полного пересчёта… Из них только М.В* не заставляет меня нервничать в ожидании неприятного, потому что ни с чем, кроме приёма домашней пищи и других относительно безобидных манипуляций она не ассоциируется…

Меня раздражают громкие звуки, хотя я могу запустить трек настроения на всё свободное время по кругу вполне ощутимо и слышно. Не люблю наушники. К тому же их нельзя брать с собой, занимаясь чем-нибудь или на стол к Н*, в столовой их наличие не терпит мой Отец почему-то и я совершенно отучен от желания сесть за обед закрытым от обращений… Впрочем, наушники действительно всегда мешают внешне и сосредоточиться… И вообще, Зачем они мне? Я не помню…

А теперь то, с чем я шёл. [Не с тем, что выше. Подумалось, когда наблюдал за рыбками. Отключился. Включился. Потерял колею.] Всё, что я сейчас хочу — тихо подохнуть во сне, утонуть в тумане и никогда не возвращаться в суету этой планеты… Жаль, что умирают во сне только праведники, а я уже давно безнадёжно и бесповоротно предал все свои шансы…