Почему я не люблю истеричек

Подумал вдруг…
Почему я не люблю истеричек и на дух не переношу их недоразвитые недокрики.
Во-первых, они пишут ужасающе ядовитыми пляшущими переливами цвета дико-малиновой фуксии, когда визжат. Вкрапления красного. Вспышки лезвием по губам. По зрачкам крысиной мочевиной хлещут очумевши. И глазам становится невыносимо ярко и больно, но не только… Приходится держать себя за логти изо всех сил, чтобы не начать рвать и резать в ответ, выпрямляя нервы жгучим тонким колючим хлыстом по искаженным инфантильным лицам. Желание оставить следы — поучительные нити-раны, глубокие полоски, кровоточащие тишиной. Читая крики, я прихожу в исступление, впадаю в раж. Читая крики, я возбуждаюсь презрением и желанием убивать…
Я ненавижу кислые буквы…
Я их ненавижу за то, что они остро царапают моё сердце, своим бесцеремонным вторжением выцарапывая только неритмичность и злость…
Но это «во-первых»…

А во-вторых… во-вторых, я сам падучий истерик, забывающий себя в моменты бешеных затмений. А главное, мне точно известна и до тошноты противна цель таких всплесков и выбросов во Вне всех внутричерепных чернильных пятен и воплей…
Ненавижу себя за это. Не прощаю избалованности, дикости и слабости. Себе. Другим. Низко и мерзко…

Да… и в-третьих… [я горд тем, что не имею этого качества] склонность к предательству, ежеминутно превращающегося в «дружбу» и обратно…
Здесь может быть только вечное недоверие и ожидание чего-то узкого и раскалённого в спину в любой момент…
Будут виноваты призраки, ощущения, фантазии, что угодно…
Но эгоизм и слепота не дадут ни малейшего шанса жертве истерической любви…

Отторжение… внутри… Чувство самосохраниения… но желание убить и не быть убитым… жаль…