Это всегда работает…
Я заболел.
Тупо объелся фруктового льда и слёг с повышенной температурой и разорванным горлом. И сразу стало можно то, что было категорически нельзя, когда я был в относительно сносной физической форме…
Здравствуй, сеть. [А кабель-то нашёлся!… Я знал, что его отсутствие в подобном пристанище совсем нецелесообразно и нелогично.] Швейцария, я больше не твой! Аллилуйя!!!…
Меня оставили в покое на некоторое время. Я рад. Хотя голова трещит по швам, переносица надломлена и очень резко напоминает о себе без всякой жалости. Я рад…
Лежу один. На целой планете я не могу отыскать себе друга. На прикроватной тумбе красного дерева поднос с набором «Выпей и сразу уснёшь. (с)»… Молоко и мёд остыли. Глазурированную химию я рассыпал по полу. [Мне влетит, конечно, но я не буду шарить по ковру, потому что слишком пригрелся и не желаю совершать движения.] Тишина… Рыжеволосый Дьявол насилует очередной торговый центр. Отец умчался в неизвестном направлении и не сказал, когда вернётся. Я совершенно один. Разглядываю какие-то сайты. Наблюдаю за теми, кто дорог… Впрочем, всё как всегда… Только на грудную клетку кто-то наступил… Дышать трудно и не хочется говорить…
Я много думаю…
Иногда мне снятся сны о буквах…
Не люблю тишину. Она режет ушные перепонки и, наверное, кровью из носа будет вытекать в скором времени…
А пока… я в восхищённом состоянии… и мне странно серебристо и… страшно…