Свежие диалоги. Карминовый Хранитель и глупость моя…

— Меня боятся опрокинуть, словно я какая-то пятилетняя принцесса-истеричка, а не взрослый морально равный мужик. Почему со мной говорят только как с хрустальным болезненным неадекватом?

— А как ты себя ведёшь? Ты в курсе? Хотя бы прекращай писать, когда неровно дышится. Люди не видят, задумался ты, ушёл за чаем, валяешься в соплях или откинулся в обморок. Даже я не всегда могу предсказать, когда у тебя настроения переключатся и с чего. При том, что ты тут как на ладони. Представь себе, за тебя могут беспокоиться. Твои друзья в интернете.

— Моё состояние не должно волновать… никого… … Друзья?…

— Вот молодец! Решил за всех. Ну, ладно. Герои, которые до сих пор не послали тебя %##… (куда подальше) с твоими незрелыми закидонами. В твоих глазах что-нибудь меняется, когда ты съезжаешь с катушек?

— Что ты имеешь в виду?…

— Если всё окрашивается, как говоришь, в настроения, значит, ты видишь разницу, когда был ещё ничего и вдруг поехал?

— Ты же не веришь мне. К чему тогда этот вопрос?…

— Попробуй ответить, как будто верю. Видишь или нет?

— Вижу… .

— И что мешает немедленно перестать мусолить гаджет и купировать то, что накатило? Ты знаешь, как. Главное, не перейти за край, когда уже не можешь. Мешает-то что попытаться остановить себя самостоятельно, по-взрослому, адекватно закруглиться До паники?

— Не знаю… Желание высказаться… ? Успеть высказаться…

— И как? Хоть раз не пожалел о том, что успел высказаться на вхождении в полный П?

— …

— Ты пугаешь тех, кого «не должно волновать твоё состояние», но волнует.

— Я думаю, они не будут говорить со мной…

— Меньше думай. Больше отдыхай. И хочешь совет? Завязывай рассказывать подробности о здоровье, особенно об аффектах на фоне обострения. Люди не знают клиническую картину всех твоих событий. И сам ты, посмотри правде в глаза, не особо помнишь, что вытворял. Случился рецидив. Сейчас тебе лучше. Не надо никого кошмарить своими фантомными воспоминаниями, большей частью зашибленными амнезией. Тогда, может быть, поговорят с тобой ещё какое-то время, не гадая, после какого их слова ты вдруг встанешь и удавишься. Никто из тех, кто с тобой ещё разговаривает, не хочет быть провокатором твоих срывов, поверь. А как не быть, не знают. Значит, лучше держаться от тебя подальше. Это ясно?

Я аккуратно записываю урок, спешу, чтобы не забыть главный смысл…
Моя глупость меня не удивляет…

Молчание золото.