C’est toi l’insecte


Он снова бросил на стол все мои «тайные» \я наивный дебил\ запросы на комиссию. Он всегда делает это небрежно. Всегда в тишине. И смотрит равнодушно, ждёт, когда начну мямлить о причинах…

— Я не буду оправдываться… Это моё личное дело…
— Ты должен следить за собой — это твоё дело. Но чем ты занят? Даже с одной единственной обязанностью гениально не справляешься. Когда-нибудь выйдешь из детского возраста? Или будешь продолжать строчить смехотворные депеши из коллапса? У тебя сегодня встреча с \Господином П*\.
— Так скоро зачем?…
— Вот зачем. — он пригвоздил указательным пальцем вскрытые конверты так, что их внутренности сжались, прилипли к столу. — Вот за этим. Расскажешь ему про своё очередное «личное дело». Получишь совет.
— Какой совет, если вы заодно?…
— Совет, как тебе унять твою буйно цветущую паранойю и глупость. Дуэли с ветряными мельницами надо прекратить, пока ты лоб не расшиб в кровь, как в прошлый раз, позапрошлый и постоянно.

_
Разговоры ни к чему не приводящие… Как мои письма попадают к нему?… Я лишь электронным образом не отправлял важные буквы, ибо, если изловит и отключит мне сеть, я погибну раньше, чем смогу пробить эту стену…

_
Сейчас я злюсь и голова кружится. Кружится весь мир с тех пор, как принял курс их бл%дской «панацеи» по капле в красные реки. Взамен кривозеркальных предметов теперь предметы слишком подвижные и трость для редких перемещений в этой адской, порой совсем непреодолимой, центрифуге…

_
Неужели он ждёт, что я сдамся?… Боюсь, не ждёт…
Инсектология…
Инсектология…

_
Постсобытийная стенография, 2014, 3 октября, пятница, утро…