События и ощущения

Полли любит повторять, что нескольких часов со мной хватает ей давлением на месяцы без меня. Может быть даже годы. Но о годах она точно не знает, потому что я никогда не давал шанса проверить именно это многолетнее предположение. Не скажу, что мне обидно. Это правда. Я слишком… ну… Я СЛИШКОМ. И точка. Чистая правда, да. Буйный и неуправляемый, когда штормит. А штормит почему-то всегда. Небо. Находиться рядом трудно. Часто невозможно. Она безмерно права. Права, что не нужен совсем… Права, что боится очень…

Год бесконечно болезненный. Меня мало даже дома. Как только начинаю сносно удерживать мысли, обязательно тянет облажаться и навернуть чёртово колдовство Господина П*, работу Н*, собственное желание вырваться, всё пустить прахом хочется… Про Отца я промолчу. Он махнул рукой и не верит. Видит перед собой сопливого нытика и ребёнка с пренадоедливыми капризами от своего вечного бо-бо, иждивенца и никчёмыша, паразита, которого кормит зачем-то и прививки против бешенства оплачивает. Воспитывал гадёныша. А в ответ Ноль, Ноль, Ноль, ZERO и обмороки… Я падаль…

Невыносимо.

Я думал о К*. Н* уверяла, что мне не стоит бросаться в панику. Ещё вчера я планировал прислушаться. Сегодня не в состоянии. Я ненавижу жизнь. Ненавижу природу, которая глумится не над теми. Ненавижу проведение. Это мразь. Ненавижу такие повороты, которые бьют избитые спины. Ненавижу себя. Не могу вычислить за что теперь. Кипит в голове. За ничтожность… За то же…
Они откликнулись. Совершили полезность вкупе. А я… а я раздражал Н* беспокойством и сон выпрашивал… Но она просто так ни штучки не даст. На коленях ползи или каблуки вылизывай — не получишь не по расписанию и лишнее… Кто решает, что лишнее? Звери… Звери… Я думаю о К*. Пусть всё будет не так. Остановят пусть такие яды. Это нечестно!… нечестно…