Чёрного кобеля не отмоешь добела. (с)

Сердце болит…
Не должно бы… а оно взялось…

В этот раз моему телу досталось. Его пытались избавить от того, что за все домашние курсы отщеплялось от принятого и пряталось в крови и органах…
Не покидает непреодолимое чувство, что меня выпотрошили и начинили какими-то новыми составляющими… Внутри не мой беспорядок… Как-то так…
А ещё_ мы очень много говорили о жизни…
А ещё_ кроме остального, меня подсадили на дополнительно “занимательное”… Оно занимает и делает меня спокойным. Это сразу после встречи. Я не вижу лишнее до тех пор, пока не снизится концентрация, которая держится несколько часов. Значит, два раза. Утром и вечером… По утрам я выхожу из пике. К вечеру и перед сном начинается фиолетовая дисгармония… У меня болят суставы, но те, кто знает, уверяют, что это психологическое явление. Я не понимаю. Мне не в новинку, я хорошо ориентируюсь в подобных ощущениях. Зачем не говорят мне правды?… Где психологическое, там и физика тела… Я точно могу сказать, почему мутит нутро и давление расшатывает голову, надламывает кости, восхищает содержимое черепа и возбуждает безликих, живущих в стенах… и ревность… и плохие мысли… По расписанию. Не удивительно ли?…
В чистом дневнике нет падений. Если так и будет, расколят кругляш наполовину…

О жизни…

Они всё же не понимают, как можно ориентироваться по вкусу букв, по цвету символов сплетений. Все объяснения напрасны. Странные люди. Чего же проще, чтобы понять? Слепые читают объёмные точки, так узнают о мире, видят его так. И я воочию будто слепой, меня легко опрокинуть. Но не в буквах… не в буквах…

За окном теперь яркое солнце и поют птицы. Я разглядываю радужные блики на рельефной поверхности белого потолка. Дрожат как живые. Где-то рядом вода…

Сердце болит…
Не должно бы… а оно взялось…
Вот же… чёрт…