Луч света…

Для того, чтобы унять параноидальные подозрения, оказалось достаточным съесть те же предложения, но в буквах. Так странно…
Я благодарен Н*, Э* и М*… Особенно Э* и М*, ведь они не знали, как мне было важно получить какие-нибудь отклики, как я боялся остаться в тишине, потому что слишком коряво высказался. Н* надо мной смеётся, принимая страх за ребячество. А у меня пальцы дрожали так, что не могли прицельно бить в клавиши, когда я решился озвучить желание пригодиться немного… Я хотел подарить им всем что-то, на что способен сейчас… Только не могу навязываться тем, кому это не нужно… Я боялся, что никому не нужно… Очень боялся…

Сегодня за окнами было солнце, небо голубое и безоблачное. Я, кажется, снова впал в ожидание мая с долей покорности и принятия факта неизбежности его событий… Плаваю в молоке. Вижу мир сквозь толстое стекло своего аквариума и мне тревожно самую малость… Хорошие порошки… А я думаю про L*, L* и К*… и ещё про i* много думаю… В этот раз не смог подойти и сказать, что не забыл про повод для ежегодных поздравлений… просто… не смог и всё… Необъяснимо, но вслух так и не произнёс. Каждый раз чувствую себя виноватым за молчание. И к внутричерепной фразе «Поздравляю тебя.» добавилось слово «Прости.»… Я так же говорю с К*_ «Прости меня за безмолвие наяву.»…

Приближаясь, отдаляюсь. Я снова за всё время ничего полезного не сделал… Идея с фотоблогом оказалась слишком неприподъёмной. Накопилось много стопкадров, а я не успеваю делать описания и фильтры… Часто совсем не до них, когда что-нибудь болит или мысли отключают тело от реальности… Плохо…

Хочу отвлечься от себя. Нравится, когда в кормушку сыпятся обычные буквы, простые, лёгкие, без вкрадчивости, без грусти, без горьких примесей неправильных чувств, которые провоцируют извержение печали, без тербких оттенков вдусмысленностей и подтекстов, без цвета желаний, которые пугают…

Хочу покоя. Не разлитого по венам суррогата, а настоящего покоя хочу…
Вот как обнаглел… наивный неудачник…