Опять победил… себя… сам…

В номанации «Прорыв года» первую премию получает Killzero Hitori!
Прорвался Killzero… От макушки до задней складки на тушке…
Готовился к этому разговору немыслимое количество времени. Всё думал, как вести себя лучше, как пройдёт. Наконец-то оказался в его кабинете. Там я отчаянно делал вид, что переполнен необычайной смелостью и держал руки в карманах объёмной рубашки, специально надетой по случаю, чтобы в складках и мятостях скрыть дрожание непослушных конечностей. Вообще, хотел, чтобы как можно меньше моих запчастей выдавали то, что я воистину трушу. Не буду лишний раз упоминать о своей наивной непосредственности в вопросах маскировки перед богом подробно — это обидно. Я идиот. Это правда. И тем обиднее втройне… Смешные потуги казаться спокойным добило обычное «заедание»: я немного залипаю, заикаюсь, когда дохожу до определённой точки нервного возбуждения, если оно смешано с детскими страхами к тому же…

Чёрт…
Я так отчётливо представлял себе сцену, когда я своей пламенной речью растоплю его сердце и он услышит, пойдёт навстречу и отменит санкции, которыми, как обещал, щедро и железно одарил меня после злополучности начала 2009 года…

На деле всё продлилось не дольше горящей спички в минутах…

Я сказал, что абсолютно всё узнал и пройду независимую комиссию для снятия тяжёлых стыдных ярлыков, сожравших мои права, как полноценного гражданина общества любой цивилизованной страны… и прочее…
Он слушал меня, не отрываясь от работы с бумагами, перекладывал, читал, подписывал, снова перекладывал и читал, как будто кричащий дурак не помеха.

— ТЫ СЛЫШИШЬ, ЧТО Я ГОВОРЮ???!… Я ВСЁ ПОНЯЛ! Я ИМЕЛ КОНСУЛЬТАЦИИ С КЕМ НАДО! С ЮРИСТАМИ! Я ЗВОНИЛ В РАЗНЫЕ КЛИНИКИ И ВРАЧИ МНОГО ЗНАЮТ О ПРОЦЕССАХ! Я Я! Я!!!… ТЫ СЛЫШАЛ???!!! ! — я к тому времени уже хлопал крыльями, истерически задыхался, аффективно глотал кислород и метался непотребно подбитым тетеревом на поляне отчего ковролина (разве что перья не отбрасывал и пух столбом до потолка)…

Полноту картины мои мозги заметили только тогда, когда Он, наконец, взглянул на меня и ошпарил молотым льдом:
— Закончил ретроспективу? Браво. Нора чем занимается? У тебя ширинка расстёгнута и носом кровь до подбородка. Иди к себе. Я занят.

Total eclipse…

…Сейчас мне можно побыть здесь. Единственное место, которое меня терпит без возражений… Мы друг друга понимаем. Это Взаимность… А сегодня! Как всё планировалось красиво! Но я успел опозориться много раз и, среди прочих лаж, достаточно говённо выставился смельчаком, но блестяще —  безнадёжно несмешным глупым клоуном; заляпал хорошую рубашку собственной красной горечью, слепо размазав пятна трагедии по рукавам ((мне так жаль!); затем прямо там, на месте, громко перевозбудился солью, потому что после осознания происходящего нервы совсем сбросили флаги; потом уже в комнате своей тихим бревном полежал с профилактической неприятностью в заднице; уснул, конечно; проснулся… и в остаток дня веду себя бескрайне прилично, потому что чётко понимаю безвыходность, безысходность, безодеждность и полный аут… Всё…

Вот так очень быстро и просто я спустил в унитаз очередной информационный марш-бросок во имя моей справедливости и недоступной свободы… (Попытка изначально была ошибкой. А с такой организацией тем более… Я не вспомнил большую часть того, что так хотел изложить в качестве аргументов защиты, Ваша Честь… Я просто забыл всё самое важное, Ваша Честь… от страха… и меня понесло не в ту степь…  Я падаль, Ваша Честь… Так мне и надо… так мне…